Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Совсем не умею рисовать, поэтому не знаю, есть ли от какая-то практическая польза от такого редактора, но просто отдохнуть и порисовать «каляки-маляки» можно. Затягивает. Ковырялась весь вечер)))
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Я всегда точно знаю момент, когда ставится точка. Она говорит: «Теперь все изменится, уже не будет так, как прежде». Я улыбаюсь и вру: «Все будет в порядке, ничего не изменилось». Вру, потому что знаю - правда ей не нужна. Ей нужно успокоение. А потом пойдет медленное угасание, лампочка за лампочкой. Она будет осторожно от меня отклеиваться, лист за листом, оставляя на мне частицы омертвевшей кожи. Мы будем улыбаться и делать вид, что ничего не происходит. Наши линии разбегутся, пока не превратятся в параллели. Я привыкну к этому тлению, а она... Она в конце концов уйдет первой. Когда поймет, что я ей больше не нужна. Почти безболезненно, возможно, немного грустно. Для нее. Мне всегда дико больно. В тот конкретный момент, когда ставится точка. Каждый раз. Этих точек так много. Я всегда ухожу сразу, не жалея. Ото всех, кроме них. Возможно, это своего рода дань тем, с кем делил душу на половинки. Почему вы не хотите уходить сразу?
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Наткнулись случайно на Афише, когда долго гадали, чем бы убить субботний вечер. Зацепившись за фразу в рецензии «В 2092 году 117-летний сморщенный старик по имени Никто (Лето) лежит в белоснежной палате в госпитале Нью-Нью-Йорка. Перед его носом машет крылышками телекамера: в прямом эфире умирает последний на Земле человек, у которого нет дающей квазибессмертие персональной свиньи-донора...» немного подвисли и повеселели. Выбор был сделан. От фильма ничего не ждали, рецензию дальше читать не стали, трейлеров не искали и вообще готовы не были. И правильно наверное, потому что к такому и за 10 рецензий не подготовишься.
Но какая из всех этих жизней правильная?! (с)За два с половиной часа на тебя обрушивают целый каскад микроисторий, сюжетных линий, которые противоречат и взаимоисключают друг друга, но при этом стройно укладываются в одну линию и сосуществуют в одной вселенной. Что за вселенная - станет ближе к концу, хотя никакого диссонанса до развязки, неудовлетворения от непонимания некоторых ходов не возникает - потому что каждый кусочек калейдоскопа чертовски хорош сам по себе. Теория расширения Вселенной, увязанная с движением времени и история любви двух подростков, вышибающая дух своей простотой и искренностью, переживания ребенка из-за разлада родителей и внезапные катастрофы, путешествие на Марс и легенда о запечатывающих память ангелах в Раю, сюрреализм и символизм, и, наверное, может показаться, что слишком уж много «всего» для одного фильма, но почему-то не кажется. Невероятно красиво, ярко, чисто по цвету, необыкновенно музыкально. И о том, что фильм идет два с лишним часа, ты начинаешь догадываться только по неявным сигналам от мышц спины, и недоуменно смотришь на часы, выходя из кинотеатра, все-таки не веря. Выходя из кинотеатра, ты ловишь себя на мысли, что на душе светло и легко, а в голове продолжает раскручиваться калейдоскоп историй и возможностей.
Выходя из кинотеатра, он вслух рассуждает о теории расширения Вселенной и дискретности времени. Я в тот момент думаю, что это странным образом перекликается с основным сюжетом, когда расширяющиеся линии героя постепенно перекрываются, и фильм сужается, «схлопывается» в финал. Иногда мы думаем настолько по-разному... Играем в «Машинариум» и в ходе квеста решаем нечто, очень похожее на одно из заданий теста Айзенка. Он бормочет что-то про индексы и прочую математическую «лабуду», я визуально сличаю черточки с кружочками. Вариант выбираем почти одновременно, одинаковый. И иногда в такие моменты меня просто переклинивает от осознания, насколько мы разные. Не в плане интересов, вкусов, взглядов или принципов, а еще глубже, в самом подходе думать, размышлять, решать задачу. Не понимаю почему, но меня это так радует каждый раз. Может быть, потому что это очень интересно...
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Я прошла третий тест по «Алисе». Той самой, да. Волна ажиотажа понятна и логична. Но - я три раза выхожу гусеницей с дымящей трубкой. Причем ощущаю себя шизофреничным мартовским зайцем. Несправедливо. Кстати, бертоновская экранизация мне редкостно не понравилась. Да, я в курсе, что Дисней. Да, я слышала точку зрения - «все, кто ожидал от этого фильма чего-то большего, чем диснеевской сказки - сам дурак», но я не понимаю, для чего так поиздевались над сюжетом, превратив психоделичность в абсолютно обычное скучное повествование по всем правилам третьесортных фильмов. Сняли бы по книге... Или снял бы не Бертон. Меня это серьезно обижает, теперь никому верить нельзя - Бертон снимает посредственную «Алису», Ричи - бодренького, но пустого «Шерлока Холмса». Кому нужны эти аттракционы «Сними барышню с конвейера, пока ее не распилило дисковой пилой» аля начало 2000хх? Я три четверти фильма была в полной уверенности, что все творящееся - тонкая пародия на штампы жанра, но потом подумала, что если это пародия - то наверное, должно быть смешно? Смешно не было. Ни фига я не гусеница. Пойду смотреть «Гинтаму», говорят, 200 серий с гаком, на неделю-полторы, думаю, хватит.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Интересно, когда впервые стали задумываться о путешествиях во времени? Когда появилось само понятие «Машина времени»? Кто был первым - ученые или фантасты? Раньше Уэллса ничего вспомнить не могу, и в каком направлении искать, где искать - не знаю.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Что-то я потеряла ориентиры. Напрочь. Опять плыву по течению. И все так гладко получилось, незаметно, а я уже по уши в воде и скольжу. И не то чтобы это причиняет дискомфорт, нет. Тупеть приятно, деградировать легко, быть овощем - что может быть лучше? Я все-таки растение, и если вовремя не поставить меня под лампу, я медленно и сладко зачахну. Уйду в спящий режим. Только выплывать все равно придется, потому что любое течение рано или поздно заканчивается либо выходом в открытое море, либо водопадом, либо затхлым болотцем, и честное слово - не знаю, что из этого хуже. Так что надо вроде как грести к берегу. А я и плавать-то не умею. Только во сне, и ощущения кайфа сродни тем самым полетам.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Терро́р от лат. terror — страх, ужас. Терроризм — действия, направленные на запугивание и устрашение социума. Поэтому каждый пост осуждающий, обсуждающий, ищущий причины, наводящий панику — это капля. Еще одна капля, оправдывающая эти действия. То, что нужно террористам. Наш страх и наше внимание. Бояться нельзя. Я отказываюсь бояться. Vita nostra.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Страшный заяц с красными глазами За двойным стеклом замысловатым, Хитро смотрит: гаснет елка в зале, Мертвый лысый мальчик спит в кровати. (c) Б. Поплавский.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Всегда немного пугаюсь всяких дискуссий между опытными яойщиками. Даже не знаю, брать опытные в кавычки или нет, хм. Сколько пальцев минимум нужно засунуть для подготовки, можно ли засандалить в девственную задницу без растяжки и какие будут у обоих партнеров ощущения от такого приключения, устройства этих самых мужских задниц, сравнительный анализ с женскими, прочее, прочее, прочее. Та самая страшная и ужасная матчасть, которую нужно учить. Которая обычно выдается менторским тоном и знание которой автоматически возвышает опытного яойщика над всеми остальными неразумными. Ею можно оперировать во всяких спорах, потравливать новичков, собирать вокруг себя тех, кто в теме. Знание этих мелочей сближает, факт. Чаще всего я шарахаюсь от подобных обсуждений как черт от ладана, реже - просто смеюсь. Нет, это не значит, что я за полную фантастику в нц-сценах, меня тоже местами веселит уж что-то из ряда вон выходящее, но на мелкие ляпы я вполне могу закрыть глаза. Поэтому и смешно, когда в такие моменты прибегает кто-нибудь «опытный», размахивает линейкой и начинает доказывать, что вот в реальной жизни без смазки герой свой член так бы далеко и глубоко в чужую задницу не засунул! И аргументы, аргументы, аргументы... Да я фан-фикшн читаю уж точно не для того, чтобы узнать, как там у геев траханье происходит в реальной жизни, припрет - скачаю гей-порно на крайний случай. И пусть лучше я не встречу в нц-сцене волшебного слова «смазка», чем в тысячный раз (и это не гипербола) прочитаю про засовывание смоченных слюной пальцев в чужую дырку. Потому что это все скатывается в гребаную ритуализацию действий перед сексом и набивает оскомину. Но большинство авторов раз за разом описывают одно и то же - ведь они заботятся о своих героях и равняются на ту самую жизненность, которая по большому счету нужна не везде и не всегда.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
While rain is falling like rhinestones from the sky...Следующий день выдался не по сезону теплым. Джейн, надев легкую курточку, поднялась на колокольню. Колокола на памяти Джейн никогда не звонили — может быть, у Города просто денег для этого не хватало. Но в хороший день там было хорошо посидеть с подругами, позагорать, покурить травку.
Порывистый ветерок шевелил ее волосы. Она сунула руки в карманы брюк и подставила ветру лицо. С вершины Тинтагеля она видела три других университетских здания, а за ними широкую панораму небоскребов и более скромных строений, составляющих Большой Серый Город. Это была каменная армия, марширующая куда-то за горизонт, где шло сражение. Дома казались серотуманными на фоне белого, как чистый лист бумаги, неба.
Не дожидаясь Сирин, Джейн сделала самокрутку с травкой. Чтобы ее зажечь на ветру, понадобилось три спички. Джейн затянулась, закрыла глаза, медленно выдохнула. Опираясь спиной о выступ стены, она смотрела на большие бронзовые колокола, закапанные белым гусиным пометом.
Ее охватило какое-то суровое воодушевление. Она как-нибудь выживет, добудет деньги, чтобы завершить образование, найдет свое место в мире. Зрелище громадного каменного города убеждало в этом. Не может же быть, чтобы в этом громадном скоплении домов не нашлось приюта для такого малого, такого незначительного создания, как она.
— Обалденный вид, точно?
Она обернулась. Говорящий сидел на краю невысокого каменного ограждения. Обезьяний лоб, раскосые глаза, отвисающие губы, вздернутый нос. Никакого подбородка. Крылья нетопыря, большой живот, козлиные рога, горб на спине. А в целом он был прелестен. И в его узких глазках горел разбойничий огонек. Горгулья!
— Да, — ответила Джейн, — вид замечательный.
— Вы эту штуку так весь день будете держать?
Джейн посмотрела на свои пальцы, сжимающие самокрутку, потом на горгулью. Порылась в рюкзаке, ища что-нибудь тяжелое, положила самокрутку на парапет, придавила пудреницей.
— Хочешь затянуться?
— Не откажусь.
Горгулья придвинулась чуть поближе, вытянула длинную, как у гиббона, руку. Каменные пальцы сомкнулись вокруг сигареты. Сделав глубокую затяжку, Горгулья протянула сигарету обратно. Джейн надо было только поднять руку. Но она отрицательно покачала головой. Ей было кое-что известно об охотничьих хитростях горгулий.
— Как вас зовут? — спросила химера.
— Джейн.
Каменное создание отвесило комически-неуклюжий поклон.
— Сордидо ди Оргулос, к вашим услугам. Поднялись сюда помедитировать?
— Нет, я жду кое-кого. — Джейн надеялась встретиться с Сирин, и Чернавка тоже говорила ей, что любит бывать здесь в это время.
— И я тоже.
Джейн все любовалась видом Города — такой простор, такое разнообразие! И такой покой. Не сразу и скорее из вежливости, а не потому, что ей было интересно, она спросила:
— Другую горгулью?
Сордидо грубо хохотнул.
— Как бы не так! Мы, каменный народ, охраняем свою территорию. Мне, например, принадлежит южная сторона, верхние пятнадцать этажей. С севера наверху хозяин Лордо ди Брансток, пониже — Соджо ди Тинтагель. И пусть только кто из них сунется на мой участок! Живо научатся прыжкам с высоты. Нет, у меня своя клиентура. Они специально приходят со мной поговорить. Я хороший слушатель. Это потому, что у нас обмен веществ замедленный. Мне не надоедает их слушать.
— И о чем они с тобой разговаривают?
— Вы не поверите. Всю душу раскрывают, лучшим друзьям того не скажут, что мне. Большинство просто заигрывает с опасностью. У других серьезная тяга к самоубийству. Они говорят. Я слушаю. Они просят совета. Я советую. И время от времени мне удается подбить кого-нибудь сигануть с высоты. Ну, значит, мне обед готов. В девяти случаях из десяти они этого и добивались с самого начала. Я большие надежды возлагаю на ту, что приходит сюда в это время.
Темное подозрение зашевелилось у Джейн.
— А ты не знаешь, как ее зовут?
— Не интересовался.
— Высокая, длинноволосая, с красивыми ногами?
— Не обижайтесь, барышня, но по мне так вы все одинаковые. Я вас с трудом различаю.
— Понятно! — Джейн умолкла.
Какое-то время они любовались видом молча.
— Ну а как насчет Тейнда? — внезапно спросил Сордидо. — Ждете не дождетесь?
Джейн повернулась к нему:
— В общем-то, можно сказать и так. Конечно, он унесет кого-то из знакомых, может быть, многих. Так что я не очень хочу, чтобы он наступил. Но, с другой стороны, пусть уж он поскорей пройдет. Можно будет жить дальше. — Она помолчала. — А почему вас интересует Тейнд? Вам ведь ничего не грозит.
— Это единственное время, когда мы едим досыта.
— Ах вот что! — Она отвернулась.
— Ах вот что! — передразнил он. — Ах, что за манеры, как вульгарно! — Откинувшись на пятки, он медленно развернул широкие, тяжелые крылья. — Посмотрите на меня! Как вы думаете, сколько мне нужно энергии, чтобы я, с моим весом, поднялся в воздух?
— Ну, я…
— Я вам скажу. Много, вот сколько! И еще одного, кажется, вы о нас не знаете. Мы спариваемся в воздухе. И вот раз в десять лет ваши улицы оказываются забиты падалью. Мы карабкаемся по стенам вниз и наедаемся до отвала. Не больно-то это красиво, я согласен, но кто виноват? А? Мы наедаемся, а потом снова карабкаемся, теперь уже вверх, по стене ближайшего здания.
Лезть приходится долго. Нам тяжело. На кормежку ушел весь день, так что дело, понятно, к вечеру. Заходит солнце. Этот ваш пресловутый кровавый закат сияет, как врата ада. Облака фиолетовые, как хороший синяк. А мы все лезем. Темнеет, загораются звезды. К тому времени, как мы долезем доверху, наступает ночь.
Вы, может, заметили, что женщин у каменного народа мало. Так что, когда наши дамы не заняты, на их милости претендентов хватает. Вот восходит луна. Мы ждем. И одна из них начинает петь. — По каменному телу прошла дрожь. — Нехбет! Вы не представляете себе, как они поют. Так сладко, что хочется упасть с крыши.
Дверь из Тинтагеля негромко открылась и закрылась. На колокольню вышла Сирин. Увидев Джейн, она, кажется, удивилась. Но после мгновенного колебания присела рядом. Они стали вместе слушать горгулью.
— И вот постепенно, по одному, к пению присоединяются мужские голоса. Низко так, глубоко. Может, у нас звучит не так красиво, но глубоко. Как раскаты грома после песни жаворонка. Даже не знаю, сколько это продолжается. Тут обычно вроде как теряешь чувство времени. Себя не помнишь. Она расправляет крылья. Взлетает. Она парит высоко в небе и все поет, все поет. Тут уж мы полностью теряем рассудок. Мы переваливаемся через парапет, и дальше нами управляет инстинкт. Нас, может, двадцать или тридцать, а то и сорок. Мы летим всей стаей туда, где она. Мы возбуждены, мы смеемся, шутим. А ей ведь нужен только один. Так что мы начинаем вести себя грубо. Видите, у меня нога хромая. И два когтя вырвано. — Он распустил когти, показал, потом опять втянул.
— Дама летит далеко впереди. Понимаете, им же приходится растить детенышей, выкармливать. Выгонять из гнезда, когда они подрастают и начинают убивать друг друга. Так что, естественно, она сильнее нас. Только лучшие из нас могут за ней угнаться. Постепенно, один за другим, большинство отстает. Ну и, конечно, есть способы убедить соперника, что пора бы ему домой.
И в конце концов остаешься с ней один на один. Она еще впереди, но не очень старается оторваться. Может, даже слегка замедляет полет. Может, она оглядывается, как бы вроде игриво: интересно, мол, посмотреть, кто это там летит. Она расправляет крылья. На боках ее сияют лунные отблески. Ах! Какое у нее длинное, стройное рыжее тело! Как у львицы! Ее когти как кинжалы из гематита. Груди ее как два черепа, и в глазах желание.
Она поднимается вверх, по спирали, и вы летите за ней. Город далеко внизу. Воздух холодный и ясный. Каждый мускул в вашем теле горит огнем, но вы приближаетесь. Ее крылья загораживают все небо. Она протягивает навстречу вам свои длинные красивые руки. Она прекрасна и нежна, как сама Смерть. От нее одуряюще пахнет мускусом. Она хочет вас и не может этого скрыть, она хочет вас так же, как вы хотите ее.
Сирин была взволнована.
— Как это прекрасно! — прошептала она.
— Вот и наши дамы говорят, что это прекрасно. — Сордидо глубоко вздохнул. — Но, с другой стороны, что им еще говорить? Мужик-то уж никогда своего мнения на этот счет не выскажет.
— Что?!
— А вы как думаете? Дама летала всю ночь, а ведь ей вынашивать детенышей, а их, быть может, двенадцать штук! Ей же энергия нужна! Поесть-то ей надо или нет?
— Какой ужас! — воскликнула Джейн. Сирин промолчала.
— Ну, может, с вашей точки зрения это и ужас. Но только дамы в этом не виноваты. Так уж мы устроены, ничего не поделаешь. — Сордидо мрачно замолчал. Потом с видимым усилием выпрямился, расправил плечи. — Ладно, я не хотел вас огорчать. Просто уж сам предмет такой… Понимаете?
— Понимаю.
— Так что никаких обид? — Он протянул руку.
— Никаких…
— Джейн!
Сирин обхватила Джейн за плечи и оттащила назад, когда та уже протянула горгулье руку. Каменные пальцы сомкнулись в пустоте.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Странное дело, почему борт-проводники так отличаются от борт-проводниц? Почему мужчины-проводники чаще всего веселые парни с ироничным взглядом на жизнь и правила в частности, чуть реже - просто флегматики, а женщины-проводницы - это лающие бабищи-собаки, злые, истасканные, считающие, что обладают властью на людьми, которые волею случая оказались в их вагоне? Непостижимые особенности русского сервиса.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Господь снова любит свою запутавшуюся планету, Господь улыбается и являет миру чудо: казалось, канувшие в небытие Gorillaz выпускают новый альбом. А разве может быть что-то чудеснее? Noodle, Merdok, 2D - welcome back! Я косплею улыбку Господа и растворяюсь в нирване хандрящего голоса Элбарна. Спасибо!
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Была у меня одна знакомая... Мы с ней даже фанфики вместе писали, достаточно плодотворное сотрудничество получилось. А потом, в один момент, как-то неожиданно ее развернуло на 180 градусов. Тотальная гомофобия, причем воинственная, я бы даже сказала. Меня это тогда потрясло, потому что в голове не укладывалась метаморфоза: как так - несколько месяцев мы спокойно пихали гейские члены в гейские задницы, наговорив 5 яойных мегабайтов хистори в аське, а теперь «педики» оказались внезапно главным мировым злом. Еще некоторое время она пыталась и меня наставить на путь истинный, раскрыть глаза на мировой заговор «пидоров» в средствах масс-медиа и прочее, прочее. Тон бесед был очень агрессивным, а в таких случаях меня всегда переключает (я вообще очень сильно дергаюсь, когда чувствую, что мне промывают мозги), и я занимаю противоположную позицию из чистого упрямства. Чуть позже мы перестали общаться, но недавно поймала себя на мысли, что совершенно не переношу геев ни в виртуальной, ни в реальной жизни. Задумалась - уж не иду ли я стопами моей знакомой? Но мне вроде мировые заговоры вокруг не чудятся пока, да и любовь к слешу/яою никуда вроде не исчезла. А геев все равно не люблю, потому что у большинства геев абсолютно бабская психология (или мне только такие и попадаются). А бабскую психологию я не перевариваю даже в женщинах, хотя, казалось бы, кому как не им. Нет, я не говорю про манерность, жеманность и прочие любимые фишки для пародирования в кино - мне такое слава богу не встречалось, есть что-то более тонкое, на уровне ощущений - скользкость, изворотливость, хитрость совершенно не мужская, гибкость взглядов, принципов. То, от чего меня передергивает, то, чего я не переношу в девушках. Почему нельзя быть геем и настоящим мужиком одновременно? Хотя, для объективности - и среди натуралов настоящие мужики - большая редкость.
А еще вчера вышла во втором часу ночи покурить на балкон. Февраль-месяц, хоть и тепло относительно, но на ночь все дороги и тротуары внизу покрываются инеем. Смотрю - бежит парень. Ну бежит и бежит, мало ли... За ним следом выбегает девушка, и у меня в голове кто-то четко произносит: «Holy shit!» Потому что девушка голая, в одних трусиках, бежит ночью по улице босиком. Прирастаю к балконной раме. Девушка кричит: «Дима, вернись!» Этот Дима разворачивается и с размаху бьет ее в лицо, кричит, чтобы быстро шла домой. Она орет: «Не бей меня! Мне страшно туда возвращаться!» Он снимает с себя куртку, одевает ей на плечи, берет ее на руки и уносит куда-то за поворот. Fin! Это какой-то «Дневник Бриджит Джонс, RUSSIAN EDITION». Я раньше думала, такое только в кино бывает...
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать один. (с)
Я хотела что-то написать, но опять напилась, и чувствую себя как мужик с воронами. Эти драные сучки разлетаются из меня с необъяснимой скоростью, черные, пакостные, но они же мои, черт их дери. Мои и только мои, стоять, мерзавки... Какая дрянь...